Статьи - SL-контент

«Судный день» - новый русский проект в Second Life

| | Comments

“Судный день” - новый русский проект в Second Life

В ближайшее время в русскоязычном сегменте Second Life начинается новый крупный проект, который будет интересен многочисленному числу пользователей. Команда проекта подошла к делу со всей ответственностью, и проект обещает быть интересным и значимым во многих отношениях. Ниже представлено описание проекта “Judgment Day” - “Судный День”.

Описание проекта с рабочим названием “Judgment Day” “Судный День”

Это проект, направленный на создание устойчивой, развивающейся и интересной ролеплейной сурвайвал (от англ role play — ролевая игра и survival — выживание) игры внутри вселенной Second Life.

Предпосылки

Second Life - одна из первых социальных сетей в интернете с возможностью разрабатывать собственный контент внутри игрового мира. Скриптовой язык LSL дает возможности для реализации огромного количества проектов направленных в сферу развлечений. Наша область разработки - боевые системы, то есть системы позволяющие имитировать компьютерные игры в жанре Action.

Исторически в Second Life было два пути развития подобных систем. Первый путь - LDS (Linden Damage System) которую поддерживает любой сим, но которая не поддается координальному изменению параметров. Второй путь - боевые системы на основе LSL, которые имеют большую популярность в силу возможности подстраивать систему под нужны сеттинга и задавать общие правила геймплея на свой лад.

Мы имели опыт разработки в обеих этих сферах на протяжении пяти лет. У нас за плечами две отлаженные инновационные системы на основе LSL и около 50 единиц оружия для LDS созданных нашими силами. В нашей команде возникали такие инновационные для SL идеи как - разрушаемость окружения, сценарий боя, встроенное в оружие АО, управление погодой всех игроков на острове и многие другие. Но в большинстве случаев для каких-то более глобальных идей не хватало ресурсов: либо наших, либо самого Second Life.

С введением новых функций в язык LSL и новых серверов для симов в Second Life стало возможным создать принципиально новый проект являющийся “игрой в игре”. И мы, как его разработчики хотели бы, чтобы первым подобный проект реализовался именно на просторах российского сегмента Second Life.

Описание проекта

Тип геймплея - Action с элементами RPG

  1. Сеттинг и мир

    После ядерной войны остатки человечества живут в огромных городах-полисах, обнесенных высокими стенами, защищающими их от окружающей враждебной фауны и нежелательных элементов, которых выгоняют за пределы города.

    Перед вами выбор за кого вам предстоит играть. На выбор два глобальных класса - человек или мутант, и выбор своей предыстории. Либо вы были осуждены на изгнание за убийство, воровство или же вас подставили. Предыстория, как и класс, будет влиять на геймплей.

  2. Геймплей

    Игрок надевает худ - боевую систему, которая ограничивает функционал клиента. В систему встроен счетчик здоровья, голода и энергии (используется для особых предметов). На начальных этапах будет доступно оружие ближнего боя и легкое оружие дальнего радиуса действия (пистолеты, легкие винтовки, легкие автоматы). Постепенно будут введены более тяжелые единицы вооружения и возможность их создания, а так же техника. Все оружие и броня будет изнашиваться, а патроны будут кончаться.

    Помимо инвентаря у игрока будет несколько скиллов (владение определенными типами оружия, крафтинг, вождение техники, лечение и тд) которые будут прокачиваться сами по себе при использовании того или иного умения.

Карта

Карта представляет собой разрушенный, в результате теракта, кусок мега-сити, который был признан непригодным для жизни и отделен новым участком стены. Под городом находятся старые коммуникации, которые тоже будут частью игрового мира. По всему городу периодически будет появляться разный лут в виде ресурсов, продуктов питания, иногда - патронов и частей для крафта оружия. В пустоши будет зона свободная от стрельбы, в которой будет находиться доктор, мастер, рынок и склад.

О персонажах и зонах

У доктора можно будет покупать/продавать различные медикаменты и ресурсы для их крафта, или брать задания. У мастера все то же самое, но для оружия и формы. Рынок - место свободное для торговли, где каждый может продавать свои предметы или предлагать свои услуги, а склад - место, где у каждого игрока будет свой собственный небольшой инвентарь, в котором тот сможет хранить то, что не хочет потерять от шальной пули.

Особенности

После того, как здоровье игрока падает ниже критического уровня, тот теряет сознание. В этот момент все, что было в его инвентаре остается лежать рядом с ним. В течении некоторого времени игрока можно будет вылечить аптечкой, если этого не произошло, то игрок возрождается рядом с доктором (в зоне свободной от стрельбы) без своего снаряжения.

По развалинам раз в несколько часов будет проходить военный караван из города в город. Караван это две машины с провизией, патронами и оружием и несколько тяжеловооруженных машины поддержки. Атаковать такую заманчивую цель или дать ей пройти - решать игроку. Помимо этого территорию придется делить и с местной мутировавшей фауной и зомби опасными для всех игроков.

Для групп игроков, желающих проводить свое свободное время вместе, будет введена возможность покупки совместного хранилища предметов и создания собственных визуальных особенностей.

Развитие

В последствии будет введено тяжелое оружие и его крафт в специальных территориях, техника, стимуляторы, позволяющие на время усиливать определенные возможности игрока (скорость в два раза, точность стрельбы и тд), данжи и дополнительные территории: район Мега-Сити с новыми квестовыми персонажами и данжами, арена для боев, свалка, где будут появляться особенно редкие ресурсы и многое другое. Для групп игроков будет возможность построения своих собственных маленьких баз на территории пустоши, а также прохождения совместных данжей.

Заключение

Проект имеет большой потенциал для реализации только в том случае, если им занимается серьезная команда разработчиков. Мы бы хотели привлечь всех, кто заинтересован в подобном проекте, к его разработке, от генерирования идей и до создания контента. Проект будет полностью открыт для разработки всего, что имеет к нему отношение. От формы и оружия, до отдельных локаций и собственных квестов. В связи с этим мы хотели бы привлечь особое внимание людей, владеющих навыками программирования на языке LSL или же PHP и MySQL, 3D моделлеров, аниматоров и создателей одежды. Чем больше у нас будет людей с этими навыками, тем раньше проект увидит свет. Если же вы не можете помочь чем-то из вышеперечисленного, то вы можете внести деньги на проект или предоставить территорию своего острова для тестирования или запуска проекта. Все это будет очень способствовать скорейшему выходу проекта. Об условиях сотрудничества обращайтесь к Colossus Halostar внутри игры.

Особое внимание мы уделяем поддержке комьюнити. Для нас очень важно распространение информации о проекте на всей территории российского сегмента Second Life и всего рунета в целом. Мы будем поощрять особенно активных людей распространяющих информацию о нас.

Вместе мы сможем создать динамичный, живой мир, в котором будет интересно проводить свое свободное время.

По всем вопросам об участии в проекте можно обращаться инворлд к резидентам SL: John47 Woller, Darkstalker Darkfold, Colossus Halostar.

Comments