Нужна консультация!
Posted 11.06.10 - 17:49
После долгого минимального присутствия в СЛ мой маленький бизнес дышит на ладан. Решила возродить и стала рыскать по Xstreet в поисках разных примочек для привлечения публики, старые способы как-то уже не эффективны. Вот думаю Gift card system воспользоваться. Но меня останавливает то что я нашла только один единственный вариант и попробовать его нужно выложить определенные денежки,скрипты но модифай. Хотела бы услышать мнение об этой системе и может быть рекомендации о других системах подарочных карт кроме Grab & Go?
Так же хотела бы узнать какие самые эффективные боты для приглашения в группу? А то я арендовала один, он поработал неделю и все, а я оплатила до сентября.
Спасибо заранее.
Oxy Jewell
Posted 20.06.10 - 00:02
И хотя есть у меня сомнения в эффективности подобных методов для маленького бизнеса, но не буду навязывать это мнение, от бизнеса в SL я далеко и практического опыта нет.
Posted 05.07.10 - 15:03
Posted 06.07.10 - 06:05
SOb_Zemlja, on 20.06.10 - 00:02, said:
И хотя есть у меня сомнения в эффективности подобных методов для маленького бизнеса, но не буду навязывать это мнение, от бизнеса в SL я далеко и практического опыта нет.
Спасибо
Oxy Jewell
Posted 06.07.10 - 06:09
Web, on 05.07.10 - 15:03, said:
Спасибо за комментарий, не объективный с моей точки зрения. Надеюсь у вас в все в порядке
Oxy Jewell
Posted 06.07.10 - 11:29
Oxy Jewell, on 06.07.10 - 06:09, said:
Прошу учитывать, что это не было попыткой как-нибудь вас уязвить. Просто призыв - сравнить ваш товар, ваши вендоры и, что немаловажно, ваши цены - с другими, "успешными" магазинами. Боюсь, платья без складочек/тенюшечек, без скульптов — нынче не в цене. Кроме того, люди попросту игнорируют вендор с такого качества платьем, если оно помещено на синем фоне. Подобная одежда была в ходу в СЛе года 3 назад, думаю. Наверное, тогда был большой успех.