Анимация и создание объектов
Posted 25.07.08 - 05:13
Вопросы мучают следующие:
Как сделать анимацию, танец к примеру? С помощью какой программы?
Как сделать одежду (не просто наложить текстурку, а сделать объемную), вещь (ну допустим перья, крылья, мотоцикл), бижутерию, предметы обихода своими руками без покупки всяких текстур, заготовок и т.д.?
С помощью какой программы? На форумах пишут что для этих целей лучше использовать Blender 3D так ли это? Если есть мануалы по созданию непосредственно вещей, дайте.
З.Ы.
Опыта у меня мало, второй день в теме, но уже щас хочу все понять и научиться делать что то сам )))
Posted 26.07.08 - 00:27
kolobot, on 25.7.2008, 6:13, said:
Вопросы мучают следующие:
Как сделать анимацию, танец к примеру? С помощью какой программы?
…
Анимация в SL используется скелетная, загружается в формате BVH, соответственно, подойдёт любая программа 3D-анимации, которая умеет сохранять в BVH, к примеру Poser. Описания работы у каждой программы свои. Если нет опыта работы с подобными программами, я бы рекомендовал DAZ Studio. Это достаточно профессиональный пакет с современными средствами работы с анимацией, в отличие от Poser-а бесплатный, хотя и не OpenSource. С версии 1.8 «знает», что такое Second Life и умеет сохранять для него анимацию с соблюдением нужных нюансов. Но повозиться придётся, увы, с любым пакетом. Для работы нужно скачать скелет, и, при желании, примеры анимаций — тут.
Как сделать одежду (не просто наложить текстурку, а сделать объемную), вещь (ну допустим перья, крылья, мотоцикл), бижутерию, предметы обихода своими руками без покупки всяких текстур, заготовок и т.д.?
С помощью какой программы? На форумах пишут что для этих целей лучше использовать Blender 3D так ли это? Если есть мануалы по созданию непосредственно вещей, дайте.
Это мануалы
Удачи в творчестве.
Posted 28.07.08 - 08:28
И еще, все в один голос говорят что для SL лучше использовать Poser, даже в манах по анимации для СЛ пишут под позер...
Posted 28.07.08 - 12:22