Jump to content

Анимация и создание объектов

20 replies to this topic

#1 kolobot

Новичок на форуме

• Пользователи
  • PipPip
  • 77 posts
  • SL Status: 

Posted 25.07.08 - 05:13

Доброго времени суток, меня к вам отсюда отправили (http://secondrussia....00#comment15491)

Вопросы мучают следующие:
Как сделать анимацию, танец к примеру? С помощью какой программы?

Как сделать одежду (не просто наложить текстурку, а сделать объемную), вещь (ну допустим перья, крылья, мотоцикл), бижутерию, предметы обихода своими руками без покупки всяких текстур, заготовок и т.д.?
С помощью какой программы? На форумах пишут что для этих целей лучше использовать Blender 3D так ли это? Если есть мануалы по созданию непосредственно вещей, дайте.

З.Ы.
Опыта у меня мало, второй день в теме, но уже щас хочу все понять и научиться делать что то сам )))
У врагов могут быть нужные вещи...

#2 SOb Zemlja

Активный участник

• Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 791 posts
  • Основной цех:Строители
  • Второй цех:Скриптеры
  • SL Status: 

Posted 26.07.08 - 00:27

View Postkolobot, on 25.7.2008, 6:13, said:

Доброго времени суток, меня к вам отсюда отправили (http://secondrussia....00#comment15491)

Вопросы мучают следующие:
Как сделать анимацию, танец к примеру? С помощью какой программы?

Анимация в SL используется скелетная, загружается в формате BVH, соответственно, подойдёт любая программа 3D-анимации, которая умеет сохранять в BVH, к примеру Poser. Описания работы у каждой программы свои. Если нет опыта работы с подобными программами, я бы рекомендовал DAZ Studio. Это достаточно профессиональный пакет с современными средствами работы с анимацией, в отличие от Poser-а бесплатный, хотя и не OpenSource. С версии 1.8 «знает», что такое Second Life и умеет сохранять для него анимацию с соблюдением нужных нюансов. Но повозиться придётся, увы, с любым пакетом. Для работы нужно скачать скелет, и, при желании, примеры анимаций — тут.